Рекламации, Гарантии и Возврат
Рекламация по продукции осуществляется в течение одного месяца со дня подачи заявления покупателем.
Гарантия на мебель
Гарантия на предметы мебели ― это очень важный вопрос, с которым необходимо ознакомиться каждому покупателю. Гарантия на мебель, так же как и ее оптовая и розничная продажа, регулируются основными нормативно-правовыми актами:
- Закон РФ «О защите прав потребителей»
- Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей»
- Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ
- Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55
- Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81
- Иные нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговлю мебелью и товарами для дома.
Вышеперечисленные акты направлены на ориентировку покупателя в сфере его прав и обязанностей, а также предостережения продавцов от недобросовестных клиентов.
Для начала следует разобраться, что же такое гарантия. Гарантия на мебель ― время, в течение которого производитель несет ответственность за качество произведенного и впоследствии проданного товара. Главным условием гарантии является использование товара по его прямому назначению, а также в надлежащих эксплуатационных условиях, в результате которых не мог возникнуть брак. Стандартным сроком гарантии является:
- для корпусной мебели-18 мес.
- для мягкой мебели-12 мес.
Эти цифры достаточно приблизительны и именно поэтому Вам следует обращаться за консультацией к нам, при возникновении любых вопросов связанных с гарантией на наш товар. Так же следует помнить о том, что фирма-производитель вправе менять сроки гарантии на свое усмотрение.
Если приобретённая у нас мебель, по независящей от Вас причине повредилась или выявились определенные дефекты, обратитесь к нам для получения инструкций к действию по дальнейшей ее замене.
В обязательном порядке на все рекламации присылать фото деталей, голограм (только для фабрики SV-Мебель) этикеток с упаковки, паспорта изделия (инструкции), где указаны: номер бригады, ОТК, линия, дата, фамилия (все что есть). Если заявлен недокомплект фурнитуры, то фото паспорта изделия и/или этикетки с упаковки фурнитуры с проставленной печатью. (ее ставит бригада отдела фурнитуры) Если Вы считаете, что брак фабричный, то принимаются фото изделия в упаковке, непосредственно после ее вскрытия (а не в собранном виде дома).
Стоит принять во внимание, что гарантийное обслуживание невозможно, если Вы производили самостоятельную сборку, неправильно эксплуатировали мебель, использовали ее в непригодных для этого условиях, и так далее.
Возврат приобретенной у нас мебели
Возврат товаров также регулируют:
- Закон РФ «О защите прав потребителей»
- Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей»
- Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ*
- Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ*
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55*
- Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81*
- Другие нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговлю мебелью и товарами для дома.
Во-избежании ситуаций, при которых Вы захотите вернуть товар, можно посоветовать более тщательно подходить к изучению его качественных характеристик и габаритов, непосредственно перед началом оформления заказа. Так, можно посоветовать соблюдать повышенную бдительность при приеме мебели и осматривать ее сразу в присутствии продавца, что позволит выявить брак и прочие недочеты заранее.
Многие клиенты интересуются вопросом о том, можно ли вернуть или поменять товар, который не подошел человеку по каким-либо причинам, но являлся качественным. На этот вопрос можно смело ответить - "НЕТ". Данный ответ регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81, в которых указан «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, фасона, расцветки или комплектации».